Создание системного отдела продаж за 14 недель

Под ключ. Юридическая гарантия результата

Узнаёте Вашу компанию?

Наберёте хотя бы 2 пункта, звоните в скорую нам

01

МАЛО ЗВОНКОВ

Менеджеры не звонят

02

НЕТ ВРЕМЕНИ

Операционка "поглотила" Вас. Вы вынуждены погружаться во все детали, без Вас работа не идёт

03

УВЕЛИ КЛИЕНТОВ

Менеджеры открыли конкурирующую фирму и увели Клиентов. Или просто продали клиентскую базу

04

НЕТ ДОЛЖНОГО ОБУЧЕНИЯ

Нет системы обучения продавцов. На обучение нового сотрудника нужно много времени и он ещё может уволиться

05

НЕТ ДОСТОЙНЫХ КАНДИДАТОВ

В резюме все молодцы. По факту одни проходимцы

06

НЕТ CRM \ НЕКОРРЕКТНО РАБОТАЕТ

Ваша CRM оставляет желать лучшего. 

Скачайте чек-лист 
построения отдела продаж

Мы честно делимся структурой проекта, этапами, сроками.

Структура проекта

Блок №1: Технология продаж

1. Подготовка

Срок - до 7 дней

Мы прослушиваем до 20 разговоров с Вашими Клиентами. 

Слушаем возражения, выявляем основания для принятия Клиентом решения купить - это основа будущей воронки продаж.

Также мы собираем обратную связь от Ваших продавцов и руководителя продаж. Заручаемся поддержкой в реализации проекта от Ваших сотрудников. Да, одной воли Владельца недостаточно. Важна поддержка "снизу".

2. Выбор и внедрение CRM-системы 

Срок - от 14 дней

Каждая система решает свои задачи и у каждой свои плюсы и минусы. Но и бизнесов одинаковых не бывает. Везде свои детали и тонкости. Мы подберём и внедрим CRM-систему с учётом специфики Вашего бизнеса. 

Обладаем компетенцией по внедрению с 2015 года. Оптово-розничная торговля, сфера услуг,производство 

Являемся золотым партнёром Битрикс24. Бизнес-партнёры AmoCRM, Y-Clients, Клиентикс, МойСклад, MS Dynamics, Terrasoft

Делаем интеграции с телефонией, всеми каналами продаж, сайтами, почтами и т.д. Ставим сквозную аналитику. Делаем как для себя.

3. Описание уникальных торговых предложений (УТП)

Срок - до 2 дней

Каждая

4. Создание воронки продаж

Срок - от 3 до 5 дней

В каждой воронке продаж должно быть минимум 5 этапов - заявка, отправка КП (коммерческого предложения), выставлен счет/отправлен договор, счет оплачен, условный отказ. Иногда мы делаем более 20 этапов!

На каждый этап свой скрипт (чек-лист), оформленный в регламент за подписью директора или РОПа.

Специфика везде своя, но есть обязательные правила - обработка заявки в течение максимум 5 минут. Если не дозвонились, то ещё 3 звонка в течение дня. Если всё равно недозвон, то пишем вежливые письма с просьбой ответить на почту и в мессенджер. И т.д.

Стажеры по приходу в компанию работают сначала с Клиентами на "условном отказе" и получают в небольшом количестве новых Клиентов с этапа "заявка".

На этапе "Коммерческое предложение" мы помогаем Вам сделать структуру КП и подать его Вашим покупателям. Прорабатываем логику и дизайн.

В структуру КП входит: УТП, обращение Владельца компании с его фотографией, "кейсы" Клиентов, логотип компании и предложению Клиенту о цене и сроках.

Задача воронки - отразить все этапы продаж, максимально их автоматизировать, исключить потери из-за человеческого фактора.

5. Создание скриптов на каждый этап воронки продаж

Срок - от 3 до 5 дней

В каждой воронке продаж должно быть минимум 5 этапов - заявка, отправка КП (коммерческого предложения), выставлен счет/отправлен договор, счет оплачен, условный отказ. Иногда мы делаем более 20 этапов!

На каждый этап свой скрипт (чек-лист), оформленный в регламент за подписью директора или РОПа.

Специфика везде своя, но есть обязательные правила - обработка заявки в течение максимум 5 минут. Если не дозвонились, то ещё 3 звонка в течение дня. Если всё равно недозвон, то пишем вежливые письма с просьбой ответить на почту и в мессенджер. И т.д.

Стажеры по приходу в компанию работают сначала с Клиентами на "условном отказе" и получают в небольшом количестве новых Клиентов с этапа "заявка".

На этапе "Коммерческое предложение" мы помогаем Вам сделать структуру КП и подать его Вашим покупателям. Прорабатываем логику и дизайн.

В структуру КП входит: УТП, обращение Владельца компании с его фотографией, "кейсы" Клиентов, логотип компании и предложению Клиенту о цене и сроках.

Задача воронки - отразить все этапы продаж, максимально их автоматизировать, исключить потери из-за человеческого фактора.

6. Проработка системы мотивации

Срок - 2 дня

У продавцов система мотивации прозрачна - минимальный оклад и большой процент. Процент варьируется в зависимости от количества произведенного сотрудником продукта. Для этого устанавливается минимальное значение, сколько продавец должен продать, чтобы окупить себя. Если он продает эту цифру и меньше, то получает минимальный процент. Дальше процент растет пропорционально росту проданного товара/услуги. Если продавец 2-3 месяца продает минимальное значение продукта, или меньше, то с ним прощаемся.

Так же готовим различные уровни профессиональной компетентности.

Если продавец в течение нескольких месяцев показывает высокий уровень продаж, а так же знания продукта компании, то для него повышается уровень мотивации - с повышенным окладом, вообще отсутствием процентов при низком уровне продаж и большом проценте при нормальном/высоком уровне продаж. Так же на этом этапе начинается его подготовка на РОПа или его заместителя, если сотруднику это интересно. Для этого предоставляем несколько стажёров в подчинение и небольшой процент от их продаж.

Для разработки требуется информация о финансовой модели компании.

7. Формирование должностной папки

Срок - 3 дня

Структура должностной папки:


  1. История создании компании, цель компании;
  2. Описание продукта компании, его основные характеристики и преимущества;
  3. Структура компании, где он в ней находится, командная линия;
  4. CRM-система, как ей пользоваться, этапы воронки;
  5. Скрипты;
  6. Система мотивации;
  7. Информация о конкурентах/конкурентных продуктах;
  8. Специфические регламенты, директивы;


Если нет папки штатного сотрудника, то либо завести её, либо в должностную добавить информацию:


  1. Владельцы компании;
  2. Учет рабочего времени;
  3. График обеда/перерывов/положение о них;
  4. График отпусков;
  5. Основные регламенты по компании;

Свежие идеи

Работая с нами, вы можете быть уверены, что мы найдем лучшее и наиболее оригинальное решение именно для вас.

Новые решения

Мы используем опыт нашей профессиональной команды в разработке каждого заказа.

Гарантия 100%

Мы стараемся не терять времени даром, но при этом не торопимся в ущерб результату. Вы успеете ко всем дедлайнам.

Лучшие таланты

Наша команда состоит из профессионалов самого высокого уровня во всех областях. Над вашим проектом работают лучшие.

Над проектом работает команда


Андрей Спасский

Консультант-методолог.

Отвечает за инструментарий и создание всех документов проекта. 

Опыт работы  малым и средним бизнесом с 2015 года.


Андрей Спасский

Консультант-методолог.

Отвечает за инструментарий и создание всех документов проекта. 

Опыт работы  малым и средним бизнесом с 2015 года.


Андрей Спасский

Консультант-методолог.

Отвечает за инструментарий и создание всех документов проекта. 

Опыт работы  малым и средним бизнесом с 2015 года.


Андрей Спасский

Консультант-методолог.

Отвечает за инструментарий и создание всех документов проекта. 

Опыт работы  малым и средним бизнесом с 2015 года.


Пройдите тест на эффективность
системы продаж



Время прохождения теста - 2 минуты.

По прохождении теста Вы получите чек-лист проверки отдела продаж по 30 параметрам.

Гарантируем результат в договоре


Увеличим объем продаж от 15% или вернем деньги


В пункте 5.2.3 закрепляется гарантия возврата денег в случае недостижения Клиентом целей и задач, прописанных в Приложении 2 к данному Договору.

Результаты

Отзывы наших клиентов

Что о нас говорят заказчики

ОЛЬГА ДМИТРИЕВА

Директор “Fine Guys Studio”

Очень рада сотрудничеству с этой прекрасной командой. Выслушали все мои пожелания, учли особенности сферы бизнеса, привели кучу новых клиентов и повысили конверсию в 5 раз! Буду теперь регулярно пользоваться вашими услугами и всем рекомендовать.

ЕВГЕНИЙ МАКАРОВ

PR-менеджер

Очень рада сотрудничеству с этой прекрасной командой. Выслушали все мои пожелания, учли особенности сферы бизнеса, привели кучу новых клиентов и повысили конверсию в 5 раз! Буду теперь регулярно пользоваться вашими услугами и всем рекомендовать.

ОКСАНА ЛЮБИМОВА

Координатор проектов

Очень рада сотрудничеству с этой прекрасной командой. Выслушали все мои пожелания, учли особенности сферы бизнеса, привели кучу новых клиентов и повысили конверсию в 5 раз! Буду теперь регулярно пользоваться вашими услугами и всем рекомендовать.

МАРИНА ПОПОВА

Frontend-разработчик

Очень рада сотрудничеству с этой прекрасной командой. Выслушали все мои пожелания, учли особенности сферы бизнеса, привели кучу новых клиентов и повысили конверсию в 5 раз! Буду теперь регулярно пользоваться вашими услугами и всем рекомендовать.

С какими отраслями уже работали?

Вопросы пользователей

И наши ответы

КАК ДАВНО СУЩЕСТВУЕТ ВАША КОМПАНИЯ?

Построением системы продаж занимаемся с 2015 года. 

Оставьте заявку и уже через 3 недели будет результат!

Выгодно и надёжно

КОНТАКТЫ

Телефон: 8 (914) 455 99 85

Email: info@mail.ru

Skype: platformalp

+7 (499) 686-15-35

Это текст внутри блока

Подпишитесь на наши обновления: